Хроника. Лара давала концерт в Монреале с Симфоническим оркестром.  


Очерк о Ларе (ее помошницы на концертах Хезы)
Лара Фабиан - пршол концерте в Монреале 27 и 28 февраля, этом в рамках Уикендов Поп де Л ОСМ (Симфонический оркестр Монреаля) в рамках Фестиваля Монреаль в Свету. В тоже время, встреча Фанов имела место 28 февраля в салоне отеля Windham.


С 25 февраля по 3 марта 2004, Монреаль

В эту среде 25 февраля, в первые часы утра я оставляю Женеву чтобы возвратится в Монреаль с остановкой Франкфюр. В 8ч.30м, когда я прибываю в Франкфюр, и туда, чтобы сразу привыкнуть к обстановке и большим холодным северяным просторам , именно под метелью самолет ставится на тармак, этого европейского города. Я поробуду на борту Боинга 747 много времени и прилечу в Канаду с задержкой на 1ч 40м. Действительно будет нужно много времени чтобы оттаивать крылья и реакторы самолета.

После 7ч. 30мин. полета, с иллюминатора, я обнаруживаю снежный рельеф Лабрадора и эстуария Святого-Лорана. Между тем, время намного мягче, чем в Европе, так как именно под небом божественно - голубым самолет преземляется на полосе аэропорта - Trudeau (прежде Дорваль). Я могу на некторое время оставить мой багаж у моих друзей. И я вот распределила для студий НДС для того, чтобы присутствовать в передаче, в которой Лара принимала участие. «Спасибо Добрый вечер»- представился Франсуа Моренси.
Передача проходила, в условиях прямого эфира и была продолжена на 3 часа больше после ее записи.


Мы оставили студии НДС чтобы возвратится за тем в маленький ресторан. Мы встретились примерно с один десятком фанов, пришедших из Франции, из Бельгии, США и совершенно очевидно были и Квебекцы. Вечером был фестиваль, и исключительные находки.

Четверг с моей стороны посвящен отдыху, или прочиму. Надо восстанавливаться после разницы во времени, я имею возможность, тем не менее встретить Лару и поболтать с ней несколько моментов.


В пятницу 27 февраля, за несколько часов до концерта, я увидела Пьера Гримард а также Кима Ричардсон, который мне подтверждает, что вечер собирается быть грандиозным и что сольный концерт в исполнении Лары для нас таит очень много красивых неожиданностей, и совершенно очевидно Лара только и делала, что подтверждала заявления Пьера и Кима. По всей видимости, она имеет форму и вполне готова чтобы встречать своего общественного квебекца, которого она увидела после нескольких лет отсутствия. Немного раньше 20 часов, публика разместилась в великолепном зале Wilfried Pelletier. на комплексной площади Искусств.

И вот наступило 20 часов 10 минут, зал переполнен, Пьер Гримард за пианино, запевает первые заметки с дальнейшим признаем «бессмертник». Симфонический оркестр Монреаля (OSM) состоит из 100 музыкантов и им руководят Шарль Барбо, который был в течение некоторых лет, дирижер Лары. Лара Фабиан появляется на сцене несколько минут спустя, еще одетая в смокинг негритянка на ней белая рубашка и черные «лямки». Она сияющая, даже если ее чувствуем немного лихорадочной. Действительно в этот вечер вся «печать кебекуаз», присутствовал в зале, Лара его знала. Прием. Его прибытие на сцене было очень красочным и Лара была очень удивлена.



Сольный концерт - исполнины были песени:

Первая сторона

Immortele ( Бессмертник)

Лара нам сделала великолепную интерпретацию Бессмертника, вслух и говорящий емотионнеллеман, это было исключительно. Начинать сольный концерт исполнителя песен с этим названием было превосходным введением в то, что оно нам собиралось сохранить впоследствии.

J y crois encjre (Я в это верю еще)

Это название, которое было в первом сенгле альбома Облако, великолепно и удар слов столь же большой - всегда.

S en aller - ( Отправится от туда)

А в этом названии, я менее захватила в этом смысле, что он не приспособлен действительно к симфоническому. Тем не менее Лара нам из этого сделала очень красивую интерпретацию.

Tu es mon autre - (enduo ave c Dominigue Fanre) - Ты мой другой (в дуэте с Домиником Форо)

Мы нали это название, которое она интерпретировала в дуэте с Моран и в этот вечер это с одним из его давних гитаристов, Доминик Фор, которое она нам восхищает этим названием всегда, столь же горестным. Очень красивая интерпретация так же, как, очевидное соучастие между этими двумя артистами..


Parce gue tu pars - (По тому, что ты уезжаешь)


Это название слова которое напоминает болезненную тему, а именно, она покончит жизнь самоубийством, было интерпретировано наставительно и нам напоминает, что жизнь красива и что она стоит труда быть прожитой, хотя оно - горе прибывает.

Rio - (Рио)

Путешествовать на другом краю света, где солнце много (сильное) очень. В зале имелись фаны сделавшие такой путь чтобы присутствовать на этом концерте, и Лара их знала. Два фана бразильские были в первом ряду и Лара не упустила возможности в течение этой интерпретации, посвящать название песни им, и еще двум двум девушкам.

Banbina - (Ребенок)

Прошлый сенгл в дате, Бамбина в симфонической версии столь же красив, как в акустике. Слова сильны и нас возвращает к нашему детству и к этой чистосердечности, которая к несчастью имеет тенденцию исчезать в зрелом возрасте.

Pas sans toi (Не без тебя)

Это название, любимый своего каталога, было грандиозно, волнение, порожденное своими словами, его болью, которую она нам передает, фактически большой момент волнения.

Madley Yentl

С 1997г., я мечтала интерпретировать эту мелодию, она это сделала в течение своей Чистой поездки в Квебеке , а именно в Центре Molson в апреле 1997 в Монреале. Чтобы описывать эти 8 минут напряженного счастья, превосходные степени не довольно сильно чтобы описывать эту интерпретацию. Грандиозная, наставительная, впечатляющая, божественная... Так- как каждый знает, Лара имеет идола, и как модель Барбра Streisand и этот медлеи живое доказательство, что артист может иметь модель и весьма этим вдохновиться сохраняя свою художественную целостность. Несомненно, наиболее большой момент этих двух концертов.


Deuxie me partie - (Вторая сторона)


Addio del paesato -(La Traviata)

Совсем, ка,к в своей поездке, в любой интимности, Лара для нас возвращается в классику и ее интерпретация Травята была красочна, и публика его ощутила таким образом, так-как к концу этого названия, именно под один жизненный уровень. Овация. Лара закончил последние заметки этого большого классического.

Caruso

Как говорит Лара, это наиболее красивая когда-либо составленная песня о любви и он из этого делает впечатляющую интерпретацию. Более сопровожденного симфоническим оркестром, результат на высоте этого великолепного текста и интерпретация, что фактически Лара грандиозен. Публика в этом не ошиблась, так как еще один раз, именно под один жизненный уровень овация Лара заканчивает Карюзо.

Tout- (Все)

Что говорить обо » всем», еще один раз об интерпретации, подобной тому, что она нам интерпретировала при своем прибытии во Франции, с одной из последних заметок, держимой в течение 19 секунд и без какого-либо изменения. Вслух, это впечатляющее и малое количество артистов, способны на такой голосовой подвиг.

Broken Vow

Один из больших моментов вечера, это название пишет Лара и который будет возобновлен в ближайшем альбоме Барбра Streisand, просто великолепен. Очень красивые голосовые взлеты и божественная интерпретация из этого делают мю.

Alleluia - ( Свава-подразумевается тебе, или кому-то)

На этом названии, Лара ослабляется полностью и зал в двух пальцах вставать и танцевать.

Si tu m’aimes - ( Если ты меня любишь)

Это название, вытянутое из диам Запястья, было интерпретировано в тоже время все в могуществе и совсем спокойно. Красивая интерпретация и красивый момент счастья сквозь Так ты меня любишь.

Je suis malade - (Я болен)

Интерпретация, как, единственная Лара умеет это сделать, и еще один раз, под один жизненный уровень именно овацию Лара заканчивает Я, больна. Волнение большое и публика склеена скотчем буквально в ее кресле. Одним словом, ГРАНДИОЗНЫЙ.


Voir un ami pleurer - (Видеть, как, друг оплакивает)

Это любимое название Лары из каталога каталога Жака Брэля, затронуло глубоко его публики и именно на этом названии она закончила свой сольный концерт исполнителя песен.
В течение второго вечера, Лара была в овации, так, чтобы он возвратился на сцену и упомянул в нескольких словах свое большое восхищение и свою страсть Барбра Streisand и так, чтобы она желала нам интерпретировать еще один раз медлеи Иантль. По моему скромному уведомлению, надо иметь большую сторону отваги и мужества чтобы интерпретировать за два раза этот медлеи Иантль, так как он просит исключительное голосовое совершенство. К тому же, когда я встретила Кима Ричардсона.


Ma Canelusion - (Мое заключение) - пишет Хеза !

Его качество интерпретации, его празе, его совершенные гармонии, его волнение, являются причиной того, что Lara Фабиан становится с глазами своей публики «легенда», и я взвешиваю мои слова. Это по моему скромному уведомлению » Streisand » его поколения. Со своим каталогом, она рассматривает сложность человеческих докладов, и до какой степени трудно чтобы находить его » другой (ая)». Как всегда, она использует вполне свой голос, ее приспосабливающий к каждой песне. Его тенасите, его перфекционизм и его талант являются причиной того, что паритет ии его публика ему приносят огромное уважение. К концу своих двух концертов, печать была единогласна и по всей видимости, Lara Фабиан очаровывает его публику. В нескольких словах, в Каком голосе! Симфоническая, мощная, трогательная, личная, провоцирующая, теплая и более красивая чем когда-то. Проживать опыт видеть Lara Фабиана на сцене дает сатисфак.

В течение этих вечеров, я скрестила именно Люка Пламондон, Николау Чикконе, Даниэль Сефф так же как Прочитал Ришара. Пересекать Атлантику чтобы жить моментами как эти реальный шанс для меня и это мне кажется необходимым, сквозь мои слова и моих фотографий их разделять с наиболее большим числом.

До скорого свидания в где-то Лара....


Очерк о Ларе написала Heza.
Перевела Ольга (с пом.эл. словаря)


Ccылки на другие страницы, посвященны Ларе Фабиан !
ОРИГИНАЛ
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА - ( В ИНТЕРВЬЮ)


 

Hosted by uCoz